Аналитика
Интернет-каналы продвижения бизнеса дают самые широкие возможности для подробного анализа, как и куда тратятся ваши рекламные бюджеты.
Аналитика позволяет выявлять наиболее эффективные каналы привлечения аудитории
Начните тратить деньги
на рекламу более эффективно
Джон Ванамейкер (1838 — 1922): «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Проблема в том, что я не знаю, какая именно.» Нам повезло. Сегодня мы это знаем.
аналитика от профессионалов
Мы делаем привлечение аудитории на сайт инструментом извлечения прибыли
Мы умеем оценивать действительно огромное количество показателей
Мы расскажем все о вашем сайте, его аудитории, способах привлечения трафика и перспективах развития. Наша задача — добиться, чтобы каждый вложенный в интернет-рекламу рубль работал с максимальной отдачей.
Опыт и компетенции
Никаких голословных предположений. Гипотезы всегда выдвигаются на основе данных, количество которых должно быть статистически достоверным. Мы говорим и думаем на языке фактов и цифр.
Технологичность
Данные собираются при помощи автоматизированных систем, для исключения человеческого фактора и повышения достоверности результата.
Разносторонний подход
Учитываются как количество аудитории, так и ее качество, а также бизнес-показатели, отражающие заработок компании. При этом анализируются не только каналы привлечения аудитории, но и сам сайт.
Проактивность
Мы сегментируем аудиторию по следующим критериям: гео, источник, бренды и товарные направления, ключевые слова, целевые действия, новый посетитель / повтор и др.
методы нашей работы
Анализ каналов
Метод, позволяющий сделать инвестиции в продвижение максимально эффективными. Среди всех каналов привлечения на сайт посетителей, мы оставляем только рентабельные, отсекая убыточные.
1

Разделение трафика на сегменты по одному из критериев

2

Определение в каждом таком сегменте CPA и ROI

3

Отключение потоков посетителей по нерентабельным сегментам, оставляем только рентабельные

4

Выбор новых критериев сегментирования, и повтор процесса

Вы получаете

Снижение бюджета на привлечение клиентов на сайт

Увеличение ROI

Увеличение прибыли

Отправьте нам заявку и мы
сделаем вам интересное предложение
?
?
!
Спасибо
за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Анализ площадки
На непрерывно меняющемся рынке Вы вынуждены адаптировать сайт к новым условиям. Метод автоматизированного сплит-тестирования позволяет определить самые коммерчески выгодные улучшения.
1

Разделение аудитории на сегменты, для выявления различия в восприятии информации с сайта разными пользователями

2

Анализ взаимодействия пользователей с элементами сайта и контентом страницы. Выдвижение гипотез

3

Создание одного или нескольких новых вариантов страниц

4

Сплит-тестирование, при котором один или несколько новых вариантов страницы сравниваются с исходным. Выбор оптимального варианта

Вы получаете

Объективно лучший вариант страницы

Увеличение времени сессии и глубины просмотра

Повышение конверсии

Отправьте нам заявку и мы
сделаем вам интересное предложение
?
?
!
Спасибо
за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Конверсии
Конверсия — важнейший показатель качества аудитории, приходящей с рекламного канала
По сути, для нас не является целью изменения каких-либо других промежуточных показателей, но важен рост процента конверсий.
Повышение конверсии всего на 1 процент может дать рост прибыли в разы!
Цели
Корректный выбор целей, которые пользователи должны достигать на вашем сайте, необходим
Среди множества возможных поведенческих сценариев для учета конверсий мы выбираем те целевые действия, которые отражают явное желание посетителя сделать заказ, купить товар или связаться с обратиться в компанию.
ROI
Конверсии нельзя анализировать в отрыве
от ROI
Даже в условиях высокого процента конверсий, стоимость одной такой конверсии (CPA) может оказаться слишком высокой. Поэтому канал привлечения посетителей имеет право на жизнь, только если он остается рентабельным. Очень важно следить за этим показателем на уровне бизнес-аналитики.
Автоматизация
Автоматизация, исключая человеческий фактор, делает данные более достоверными
Мы автоматизируем сбор данных в системах Google Analytics, Яндекс.Метрика, анализ звонков с помощью технологии call-tracking сплит-тестирование, благодаря экспериментам Google Analytics.
преимущества нашей аналитики
Мы исходим из потребностей бизнеса клиента
Мы анализируем не только сайт, но и вашу бизнес-модель и бизнес-стратегию. Все, что мы делаем — ради достижения целей, стоящих перед бизнесом.
Опыт наших сотрудников
Наши специалисты годами занимаются увеличением эффективности рекламы и поискового продвижения для наших клиентов, и добились в этом значительных успехов.
современные инструменты и методы
Технологии аналитики постоянно развиваются, и мы следим за ними. В нашей работе мы используем автоматизированные средства, позволяющие анализировать показатели, для работы с которыми еще вчера не существовало технической возможности.
Широкие технические возможности
Мы обладаем всеми необходимыми компетенциями не только для проведения качественной аналитики, но и внедрения на сайт изменений, необходимость которых будет выявлена в результате анализа.
детальный отчет о результатах
Мы составляем наиболее понятный и подробный отчет об исходном состоянии сайта и произошедших с ним изменениях. С каждым клиентом заранее обсуждается, какие моменты он хочет видеть в отчете.
Прозрачная ценовая политика
Цена определяется объемом работ, мы расскажем что мы собираемся делать и почему.
Хотите доверить нам аналитику вашего проекта? Мы этого достойны!