Разделение трафика на сегменты по одному из критериев
Определение в каждом таком сегменте CPA и ROI
Отключение потоков посетителей по нерентабельным сегментам, оставляем только рентабельные
Выбор новых критериев сегментирования, и повтор процесса
Снижение бюджета на привлечение клиентов на сайт
Увеличение ROI
Увеличение прибыли
Разделение аудитории на сегменты, для выявления различия в восприятии информации с сайта разными пользователями
Анализ взаимодействия пользователей с элементами сайта и контентом страницы. Выдвижение гипотез
Создание одного или нескольких новых вариантов страниц
Сплит-тестирование, при котором один или несколько новых вариантов страницы сравниваются с исходным. Выбор оптимального варианта
Объективно лучший вариант страницы
Увеличение времени сессии и глубины просмотра
Повышение конверсии