ПРОДВИЖЕНИЕ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
MPRM (Marketplace Retail Marketing) —
комплекс мероприятий по повышению коммерческой эффективности размещения
товаров на сайтах крупных онлайн-ретейлеров.
В частности, это один из инструментов интернет-маркетинга для привлечения новой аудитории в магазин на маркетплейсе — 80% аудитории интернет-магазинов более восприимчивы к товарам с первой страницы выдачи на маркетплейсе (по сравнению с рекламируемыми товарами).
ЭТО ОГРОМНАЯ АУДИТОРИЯ,
КОТОРАЯ ПОКУПАЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Основная задача — сначала показать наши товары,
а затем мотивировать множество людей искать бренд
на маркетплейсах самостоятельно. Это самые целевые
посетители, приносящие наибольшую прибыль.
наши услуги
НАША КОМПАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗАНИМАЕТСЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
Для этого в нашей команде есть
MPRM-эксперты, аналитики, контент-менеджеры и дизайнеры.
Мы ведем проекты разных масштабов и размеров, от небольших локальных брендов до известных компаний федерального уровня и отраслевых лидеров.
Опыт и компетенции
Наша компания следит за развитием алгоритмов ранжирования товаров на маркетплейсах с момента их появления в Рунете. Наш опыт дает преимущество, поскольку мы понимаем как те или иные изменения на площадке могут повлиять на стратегию продвижения бренда.
Технологичность
Мы разрабатываем уникальные решения для бизнеса. Использование актуальных инструментов и методик дает возможность постоянно адаптировать проект под запросы целевой аудитории.
Надежность
Наша работа прозрачна для клиента на каждом шаге. Мы готовы не только продумывать стратегию вместе с заказчиком, но и консультировать по любым смежным вопросам.
Проактивность
В рамках работы мы не только показываем рост трафика, позиций и охвата поискового спроса, но и предоставляем подробную аналитику товарных карточек. Аудит проводится каждый месяц, благодаря чему мы оперативно выявляем закономерности, точки роста и развития.
наши услуги и схемы работ
Created with Snap
ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ОХВАТУ СПРОСА
Цель нашей работы — увеличение вероятности нахождения товаров бренда аудиторией в выдаче маркетплейсов. Ежемесячный платеж фиксирован и зависит от желаемого процента охвата выявленного поискового спроса, а также его объема.

Фиксированная стоимость услуг позволяет планировать маркетинговые бюджеты эффективнее.
Такая схема работы универсальна и подходит как новым брендам, так и проектам, которые уже давно на маркетплейсах и вышли на стабильный уровень продаж, не меняющийся из месяца в месяц.

Схема работы подойдет для клиентов, которым важен результат, а не процесс, поскольку мы полностью берем на себя ответственность за принятие решений по стратегии MPRM-продвижения.
Хотите доверить нам продвижение вашего проекта? Мы этого достойны!