Контекстная реклама
Pkmetiz.ru
Регионы продвижения: Санкт-Петербург и область, а также определенные регионы России. Цель — получение звонков и заказов на поставку.
Клиент: ООО «ПКМ», поставщик высококачественного крепежа и инструментов от ведущих мировых производителей.
Работа над проектом

Особенностью клиента является то, что он работает именно с оптовыми заказами. Из этого следует, что одной из важных задач являлась своевременная корректировка ключевых фраз кампании.

Так как многие из них являлись общими, без уточнения опта, требовался постоянный анализ поисковых запросов и отсечение нецелевых с помощью минус-слов.

Одной из ключевых проблем при работе с кампанией было снижение спроса, которое наблюдалось все время ведения РК:

Задачи

Оптимизация рекламных кампаний с целью получения конверсий по меньшей цене.

Что было сделано

  • Полный анализ закупаемого трафика, ключевых слов и площадок
  • Анализ количества и цены звонков на сервисе Calltouch

Анализ закупаемого трафика, ключевых слов и площадок

Была проанализирована статистика ключевых слов, в рамках переходов по которым были достигнуты целевые действия. Ключевые фразы, по которым не было конверсий, или были слишком дорогие, отключались, или по ним понижалась ставка.

То же делалось и для площадок РСЯ

Также данные сопоставлялись с показателями в Calltouch. Ключевые фразы с достаточным количеством сессий, но отсутствием звонков, отключались.


Результаты

В ходе работы удалось повысить процент конверсии через формы на сайте

В сервисе Calltouch также наблюдается положительная динамика:

на фоне снижения количества конверсий (обусловленное падением спроса) удалось удержать приемлемое количество лидов и снизить их стоимость.


Хотите осуществить подобный проект? Мы тоже хотим!