Особенностью клиента является то, что он работает именно с оптовыми заказами. Из этого следует, что одной из важных задач являлась своевременная корректировка ключевых фраз кампании. Так как многие из них являлись общими, без уточнения опта, требовался постоянный анализ поисковых запросов и отсечение нецелевых с помощью минус-слов.
Не менее важным был анализ поведения людей на сайте для определения оптимальных посадочных страниц. Для многих объявлений и ключевых слов неудовлетворительная статистика посещений являлась весомым фактором для их пересмотра.
Оптимизация рекламных кампаний с целью получения большего количества конверсий по меньшей цене.
Была проанализирована статистика ключевых слов, в рамках переходов по которым были достигнуты целевые действия. Ключевые фразы, по которым не было конверсий, или были слишком дорогие, отключались или по ним понижалась ставка.
То же делалось и для площадок РСЯ
С помощью Яндекс.Метрики были проанализированы кампании и ключевые фразы, переход по которым часто заканчивался отказом.
В таких случаях пересматривались посадочные страницы, добавлялись дополнительные объявления с другими посадочными страницами или отключались ключевые фразы.
В ходе работы удалось ощутимо снизить процент отказов на сайте:
Процент конверсии, наоборот, стал повышаться:
Количество целевых действий выросло, их цена снизилась.