Изначально заказчиком была поставлена задача: продемонстрировать эффективность в так называемых «конкурентных рекламных кампаниях».
Основную часть рекламных кампаний вело другое рекламное агентство, однако «конкурентное» направление было признано специалистами агентства неэффективным. Для оптимизации направления были приняты следующие меры:
Стоимость звонка по прочим рекламным кампаниям (которые вело другое агентство) составила около 13 500 рублей. То есть в 2,14 раза выше конкурентного направления.
Таким образом, мы
продемонстрировали эффективность по самому сложному направлению рекламной кампании, в результате чего с 1 сентября 2015 года нам были переданы остальные направления контекстной рекламы.
После передачи проекта бюджет составил 650 000 рублей. Для построения системы комплексного интернет-маркетинга были пройдены следующие шаги:
В результате к ноябрю 2015 года средняя стоимость звонка была снижена с 13 500 рублей до 7 000 рублей.
После того, как система интернет-маркетинга была полностью настроена и протестирована, был инициирован этап согласования с маркетинговыми целями:
Стоит отметить, что для данного периода была характерна нестабильность на рынке недвижимости: спрос уменьшился, а бюджеты конкурентов резко увеличились. В результате бюджет был увеличен до уровня 1 миллиона рублей, цену обращения при этом удавалось удерживать на уровне 9000 рублей.
Согласование маркетинговой стратегии клиента и рекламных активностей позволило выделить приоритетные направления роста и оптимизировать рекламные кампании в соответствии с ними. Среди проведенных работ можно выделить следующие:
В результате показатель отказов за 4 месяца был снижен на
5%.
После запуска в июне 2016 года нового лендинга основным источником обращений стала форма обратной связи на лендинге, что позволило более широко применять инструменты Директа и AdWords для оптимизации конверсий.
Результатом всех проведенных работ стало снижение цены обращения до уровня
5300 рублей.
Количество переходов на сайт с рекламы в месяц — 19 000
Показатель отказов для переходов с рекламы — 28,9%
Количество обращений в месяц (не учитывая визиты в офис) — 240
Цена клика в Яндекс.Директ — 56,1 рубля
Цена клика в Google AdWords — 37,3 рубля
Стоимость обращения — 5 352 рубля